КРАСОТЫ СЕВЕРА СТРАНЫ

Путешествовать в Израиле очень интересно. В каждое время года есть свои любимые места,
куда мы отправляемся. Весной очень красиво на севере страны. Под горой Хермон во впадине
расположено озеро Рам, образованное подземными водами, текущими с гор. Вода в озере
мутная и используется для орошения и бытовых нужд на севере Голанских высот. По берегу
тянутся яблоневые сады. Мы посетили это место в апреле. Цвели яблоневые сады и было
много рыбаков. Мы подъехали только посмотреть это озеро.
За озером возвышается гора Хермон, покрытая снегом. Времени, как всегда у нас мало и мы
стараемся побывать во многих местах. Дальше мы продолжаем свой путь к водопаду
Баниас. Ручей начинается также на склоне горы Хермон и образует три водопада. Эти
водопады можно увидеть только весной. Поэтому ежегодно в апреле месяце свой отдых
планируем в этом направлении. Вход на водопад Баниас платный. Маршрут идёт вдоль
ручья. В некоторых местах приходится переходить ручей. Вода в ручье чистая и
несётся с огромной скоростью. В конце маршрута мы видим незабываемое зрелище.
Вода с шумом летит вниз, превращаясь в пену. К водопаду можно подойти близко и
насладиться брызгами летящей вниз воды.
Ночевку организовываем на платной стоянке в палатке. На следующий день едем отдыхать
дальше на север. На севере страны в городе Метула есть прекрасный комплекс. В этом
комплексе проводим весь день. В первую половину дня катаемся на коньках, а после
обеда плаваем в бассейне. За дополнительную плату можно погреться в сауне, пострелять в
тире, позаниматься на тренажерах. Вечером шёл сильный дождь, и мы решили ночевать на
озере Кинерет. Это часа полтора езды. На озере действительно было тепло и сухо. На
следующий день погуляли по городу Тверь и после обеда поехали домой. Время в пути от
озера занимает три с половиной часа. Это путешествие мы совершили своей семьёй в апреле
1999 года. Три дня хватило посетить такое большое количество прекрасных мест, а в
комплекс Канада мы продолжаем выбираться по возможности.
Каждый год мы ждём апрель месяц, чтобы опять попутешествовать по северу страны. Почему
именно апрель? В это время в Израиле отмечают Песах ( Пасха в России ). Праздник
длится две недели и основная масса населения не работает. Путешествовать начинаем с ночёвки
на речке в районе озера Кинерет. Останавливаемся постоянно на одном месте. Оно
нам очень нравится. Речка протекает среди эвкалиптовых деревьев. Рано утром наши мужчины
занимаются рыбной ловлей. В это время бывает удачная рыбалка на сомов. После обеда мы
намечаем маршрут и отправляемся по знакомым местам или познаём новые.